Половина россиян не могут позволить себе мясо
Согласно отчета международной исследовательской компании Nielsen, 33% российских покупателей приобретают товары исключительно со скидкой
- Кубань
-
20 октября 2016 13:01
Об этом сообщают "Известия", передает Depo.Днипро.
Всего на России начали экономить на товарах повседневного спроса 82% покупателей, а каждый второй житель страны заявил о снижении доходов за последние три месяца.
По данным исследователей, почти 40% покупателей изменили любимый магазин из-за скидок, 45% стали чаще покупать товары по акциям, а 62% начали обращать внимание на скидки.
До октября 29% россиян перешли на более дешевую мясную продукцию. Реже стали покупать охлажденное мясо, курицу и рыбу 34% покупателей. Также отмечается снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом. В июне 48% потребителей на России перестали совсем покупать эту продукцию или стали покупать меньше, чем три месяца назад.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Кубань
Все новости на одном канале в Google News