Ростов и Кубань поссорились из-за похожих брендов

Ростовский губернатор обвинил Кубань в плагиате бренда "Сделано на Дону"

Ростов и Кубань поссорились из-за похожи…

Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что Краснодарский край скопировал бренд, который регион раскручивает как марку качественной продукции для широкого потребления, передает Depo.Кубань со ссылкой на "ЮГА".

"Краснодар взял и сделал себе копию нашего бренда "Сделано на Дону"- назвал его "Сделано на Кубани", - сказал Голубев. - Может, это и случайное совпадение, но тем не менее наш бренд стал известным".

По его словам, покупатели начали узнавать донской бренд и доверять товару, который им обозначен.

Система добровольной сертификации "Сделано на Дону" стартовала в 2013 году. Она была разработана специалистами Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области и зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Сейчас под этой маркой выпускают свою продукцию 44 фирмы - производители продукции и предприятия, оказывающие услуги общественного питания.

В Краснодарском крае бренд "Сделано на Кубани" начнут присваивать в 2018 году. Он был разработан по поручению губернатора Вениамина Кондратьева и презентован этим летом.

В департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края заявили, что бренд был разработан по рекомендации Агентства стратегических инициатив.

"Нам очень приятно, что наши соседи следят за тем, что происходит на Кубани, как развивается экономическая ситуация и какие проекты реализуются. Но здесь стоит напомнить, что еще год назад АСИ рекомендовало регионам разработать такие бренды. Вопрос, скорее, в том, чья продукция на рынке будет более востребованной, и наша задача как представителей краевой власти обеспечить конкурентоспособность продукции, производимой в регионе, дать предпринимателям возможности для развития, а потом уже рынок покажет, кто оказался более успешным", - отметили в департаменте.

Как сообщал Depo.Кубань, почти половина россиян (47%) оценивают свои убытки от экономического кризиса 2014-2016 годов как "существенные" или "катастрофические".

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Кубань

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"